» » » Навигация в условиях низкой воды на реке Лене

Навигация в условиях низкой воды на реке Лене

Автор: trkalmaz от 25-07-2017, 23:07


Портовики сочувствуют речным перевозчикам и стараются не подвести.
Проливные дожди, с которыми речники связывали определенные надежды, не исправили ситуацию на реке. Уровень воды не достиг отметки, позволившей судам ходить с полной загрузкой. Режим лимитированных перекатов продолжает действовать. И в этой ситуации коллектив речного порта больше сочувствует перевозчикам. Для выполнения своего производственного плана портовикам просто приходится разгружать большее количество судов. Только с начала июля у причальной стенки переработано свыше 100 единиц флота.
ИГОРЬ ОЛЬШАНСКИЙ, ГЛАВНЫЙ ИНЖЕНЕР ЛЕНСКОГО РЕЧНОГО ПОРТА: «После корректировки, буквально на этих днях корректировка закончилась, общий навигационный план у нас составляет 341,5 тысяча тонн, нам необходимо переработать. То сегодня мы уже переработали 204 тысячи тонн. Это грубо говоря, больше 60 %».
Проще говоря, что речники привезут, то портовики и обработают. Сейчас активно началась доставка груза с нижнего участка Лены. Это решение принято, исходя из практики прошлых лет, логистами «АЛРОСА». Например, такой стратегически важный и востребованный груз как клинкер сейчас поступает только из Моксоголоха.
ИГОРЬ ОЛЬШАНСКИЙ, ГЛАВНЫЙ ИНЖЕНЕР ЛЕНСКОГО РЕЧНОГО ПОРТА: «В эту навигацию предстоит переработать больше 100 тысяч клинкера. Уже сейчас довели скорректированный план. На этой задаче у нас трудится плавкран наш на теплоходе 420. У экипажа стоит задача, у экипажа, у докеров, у крановщиков, которые там работают стоит задача переработать эти 100 тысяч одним краном»
Коллектив порта видит свою задачу не только в выполнении навигационного плана, но также в том, чтобы не подвести речников. Ведь от оперативной обработки судов зависят сроки их возвращения под новую загрузку и количество рейсов в целом. dle
99 0

Категория: Сюжеты » Ленск