» » » Подготовка Ленского речного порта к предстоящей навигации

Подготовка Ленского речного порта к предстоящей навигации

Автор: trkalmaz от 16-01-2017, 23:15

Практически на следующий день после завершения навигации с портальных кранов и плавучих средств были демонтированы узлы и механизмы. Их доставили в тёплые цеха, где до конца года выполнили дефектные работы. Сейчас по мере поступления запасных частей специалисты речного порта меняют вышедшие из строя детали и выполняют сборку агрегатов. В межнавигационный период также ремонтируется флот. Сейчас это буксир «Юрий Арбатский» и плавучий кран речного порта. На последнем разобран и осмотрен главный двигатель, выполнены подготовительные работы по трубопроводам.
ИГОРЬ ОЛЬШАНСКИЙ, И.О.НАЧАЛЬНИКА ЛЕНСКОГО РЕЧНОГО ПОРТА: «Работа там кипит. Люди на месте. Материалами обеспечены. Работаем. Надеемся, что до наступления ледохода все будет выполнено. Только речка начинает замерзать, и позволяет выходить людям на лёд, сразу начинается выморозка. Постепенно, по 3, по 5 сантиметров берут, чтобы быстрее промерзало, и уходить под корпус».
Эта работа началась ещё в ноябре. Когда будет доступ к днищу судна, специалисты вырежут и заменят часть обшивки корпуса. В прошлом году на предприятие поступил новый эхолот. Чтобы повысить качество выполнения корпусных работ датчик прибора установят в междонное пространство. А это также предполагает выморозку. Подготовка к предстоящей навигации ведётся совместными усилиями различных служб речного порта.
АЛЕКСЕЙ ИШКОВ, ГЛАВНЫЙ ЭНЕРГЕТИК ЛЕНСКОГО РЕЧНОГО ПОРТА: «На данный момент выполнен ремонт кабельного барабана портального крана №6 и он гуже готов к установке. Кроме того, произведён ремонт четырёх редукторов и электродвигателей передвижения крана №1. Совместно с работниками отдела эксплуатации грузоподъёмных механизмов и плавучих средств осуществляется ремонт теплохода «Юрий Арбатский» и плавкрана «Т-420» в затоне «Мурья».
Работы в самом разгаре. Мы убедились в этом, побывав в одном из цехов этого подразделения производственного управления «Алмаздортранс».
АЛЕКСАНДР СУДАКОВ, И.О. МЕХАНИКА ОТДЕЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОПОДЪЁМНЫХ МЕХАНИЗМОВ ЛЕНСКОГО РЕЧНОГО ПОРТА: «Сейчас мы занимаемся механизмами кабелеукладчиков кранов. Разбираем их, делаем ревизию и последующий ремонт. После их сборки, вывезем на улицу. А сюда завезём другие, которые демонтировали с портальных кранов ещё осенью».
Параллельно проводится отсыпка гидрозащитной дамбы в отстое «Мурья». До наступления навигации в её тело планируется отсыпать 3 тысячи тонн песчанно- гравийной смеси. А в начале февраля специалисты порта начнут замеры толщины льда, для отслеживания гидрологической ситуации на реке Лене.
Сергей Борисов, Руслан Кириллов. Телеканал «Алмазный край» dle
546 0

Категория: Сюжеты » Ленск